понедельник, 18 августа 2014 г.

Блокноты

Всем привет.
А вот и обещанный блокнот. Создание блокнота оказалось занятием очень увлекательным, поэтому блокнота два. На одном остановиться не смогла.
Ну и по отдельности


В блокнотах получилось по 55 листов.  Листы замачивала в кофейно-чаевном (или чаЁчном)  растворе, потом сушила,потом погладила, а потом разрезала и  каждый лист проштамповала - ну надо ж где-то было попробовать силиконовые штампы, а то купила и лежат.... А еще понравилось на машинке строчить бумагу.  Вообщем - это точно не последние мои блокноты, обязательно как-нибудь сделаю еще.  А пока ждет меня неокрашенный мотылек и фея.
А напоследок - мой норный дачный звЭрь. После дачи он всегда такой.
Всем удачной и плодотворной недели! Пока.

18 комментариев:

  1. Наташенька,классные блокнотики,хорошенькие,молодец!
    Зверь меня напугал))))) грязнулька))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А нас звэрь уже не пугает)))) только если воду вдруг отключат)))

      Удалить
  2. ну прямо крутотень))) И это первые??? Вот не знала бы, не поверила б) СУПЕР)))столько деталей, композиция))) про сочетание цветов понятно, класс) море восторга))) Ну нраааавииится мне, нет слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяя!!! Спасибо!!! Ну очень приятно получить от тебя такой комментарий! Я прямо собой загордилась)))) СПАСИБО!
      А мне понравилось их делать, я сегодня с утра, на радостях, в интернет-магазине бумагу заказала и так, по мелочи, а то как выяснилось работать не с чем. Нужно много всяких бумажек, обрезочков,да и вообще всего, чтоб было из чего обложки составлять. Вот придет - еще сделаю.

      Удалить
    2. ЧуЙствую я разошлась - новая яма для денег.

      Удалить
  3. Это правда, блокноты затягивают... Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой затягивают.....эт точно. Как бы дальше не потянуло, а то сначала блокноты, потом открытки, а там и до альбомов рукой подать)))))

      Удалить
  4. Наташа, блокноты прелестные! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как здорово! А розовый цветочек почему одинок? Ведь столько было заготовок - целая тарелка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот тарелку цветочков наделала, а в блокнот они как-то не вписались, да и размер нужно было совсем разный делать, а у меня почти одинаковые. Ну с опытом и в процессе просветление приходит. В другие блокноты их вставлю.

      Удалить
  6. Наташа, блокноты - загляденье! Голубой - романтика в чистом виде, а вот бежевый с бабочками... в него хочется записывать воспоминания о лете, засушивать между страничек цветочки, писать планы на осень (рукодельные, конечно :) У тебя отлично получилось! Обязательно делай ещё! ЗвЭрик твой умилил - это ж надо из снежно-белого превратиться... только уши и выдают натуральный цвет )))), наверное в нору не влезли )))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные блокноты! Так можно и фото альбомы делать, здорово!!! И звЭрь - красавчик)) её ведь, красоту, ничем не испортишь :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Как давно я у тебя не была!! А ты такую красоту делаешь!! Суперские блокноты!
    Пёс классный!)))

    ОтветитьУдалить