вторник, 29 декабря 2015 г.

Про все..... и похвастаться и пожаловаться....

Всем привет!
Начнем с радостного!Получила на днях посылочку от Лены, а тааааам.... пряничный человечек и много-много подарочков, полная коробка!!!!!  
   

Посмотрите какие   волшебные маленькие  саночки для моих ангелочков)  А еще, Лена подарила мне две замечательные книжки, только я утащила их к себе в комнату и забыла сфотографировать. Зимними вечерами, уютно устроившись на кресле, укрывшись теплым пледом , буду читать.   Лена, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!  за такие чудесные и продуманные подарки, я счастлива!
А человечек !!!!! Просто чудесный!
Кстати, у меня уже коллекция елочных игрушек от блогоподружек! Каждый год она пополняется кем-то новым.  Девочки,  они бережно хранятся и на новый год вешаются на елку! Спасибо вам, дорогие мои !!!
В этом году еще есть  два новичка на моей елке, после участия в очередном сумасбродном проекте у  Таты, ко мне приехал Артемон от Анастасии. Он Красавец!!! и совершенно живой.
И трогательная принцесса Клевер от Ольги. Милейшее создание, правда? Кстати, принцесса еще привезла с собой кучу подарков, так что новый год у меня начался уже  давно))))
Кстати о проекте...... Ложка дегтя...... 
Я делала грибок и волшебницу Виллину. Отправила адресатам (это не те девочки, кто прислал мне Артемона и Клевер, жребий выбрал других)-  никто даже спасибо не написал,  молчком получили и все...как-то неприятно.... и, как мне кажется, неприлично. Понравились игрушки - нет...человек старался,делал, отправлял, уж сухое спасибо на мейл отправить можно....   И так неприятно -неприятно.... уж лучше конфетку разыгрывать, во всяком случае отправляешь тому, кому действительно нравится , а так... даже спасибо не заслужила. Причем сами же мастера, знают как это посылать кому-то свою игрушку, как это, если получили и тишина...... Больше я в таком участвовать не буду, это точно. Очень все это некрасиво(
Ну вот и пожаловалась...
А еще я опять "невеста без места". На моем рабочем месте, то есть на месте моего рабочего стола опять стоит елка!!!! И это каждый новый год! Места нет, делать нечего, начинаю вышивать. Вот здесь в прошлом году я хвасталась новым  вышивальным набором , и так мне он нравился, но.... прошел год, и вот,что за год вышилось
Ну, а теперь вечерами делать нечего, только вышивать... я и вышиваю... пока елку не уберем ...
Вот уж сколько навышивала.
Кстати,  вышивка с кошкой тоже особо не сдвинулась.... 
А вот и моя "мастерская"
А на батарее, видите? торчит кто-то.... а вот кто
Тесно мне здесь, хочуууу назааад в заааал... на ёлкино место)))))
Ну, как всегда, то не захожу в блог, и писать особо нечего, то сразу все - и похвасталась и пожаловалась и показала и написала.... 
С наступающим всех!!!! До нового года осталось совсем чуть-чуть!!! Праздничного вам настроения!!!





7 комментариев:

  1. Какие красивые игрушки! Настоящие произведения искусства! Наташа, не расстраивайтесь из-за невоспитанных людей! Пусть это будет Ваша самая большая неприятность, да и та останется в уходящем году!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Все не очень хорошее в прошлом, в новый год все только самое счастливое)))) и людей хороших))))
      С Новым Годом, Екатерина!

      Удалить
  2. Наташа, с Новым годом! Да, конфетки вкуснее и приятнее получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, с Новым Годом!!!!
      Мне нужно с тебя пример брать, всегда позитив и хорошее настроение, люблю к тебе в гости ходить.... молчком, ну не дано мне писать)))))
      Увидимся (ну, в блоге) в новом году!
      С Новым Годом!!!

      Удалить
  3. Кто это там на батарее?? ;-) Моя любимая Добрая весть заняла свое почетное место на елке. Без нее теперь никуда. Ну, и принц с ангелом там же. ;-)
    Мне кажется, раз в год место елке можно и уступить ;-)))))))))))) А то куда подарки Дед МОроз будет класть, если ты там все заняла? ;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, только то, что дед Морозу нужно куда-то складывать подарки, и заставляет меня уступить место елке))))) только подарки))))
      Лена, спасибо тебе большое, с Новым Годом!!!!
      Мой-твой пряничный человечек тоже уже на елке)))

      Удалить
  4. Прекрасные подарки! Ну хоть вышивка начала продвигаться)) у меня елка тоже на половину моего стола залезла)) Люди конечно разные бывают, всегда хочется какого-то отклика на свою работу... будем надеяться, что твоим игрушкам все равно будет хорошо в новых домах!

    ОтветитьУдалить